Исходная ситуация
Клиент Дмитрий занимается производством бытовок. На момент обращения к нам у него был сайт, собранный на конструкторе, а также некорректно настроенная кампания в Яндекс Директе. На рекламу Дмитрий потратил более 20 000 руб., и она не принесла заявок. Основной целью обращения к нам стало получение первой прибыли при помощи интернет-продвижения. Также клиенту нужен был презентационный сайт для демонстрации партнёрам, поставщикам, клиентам.
Подготовка к проекту. Постановка задач
Очень важно перед началом любого проекта, полностью снять информацию с клиента о его бизнесе, текущий проект не был исключением.
Реализацию проекта мы разделили на несколько этапов:
- 1. Анализ бизнеса, конкурентов, целевой аудитории;
- 2. Аккумуляция текущих показателей бизнеса;
- 3. Фотосессия бытовок;
- 4. Разработка оффера;
- 5. Создание продающего сайта;
- 6. Запуск рекламных каналов;
- 7. Анализ полученных результатов;
Реализация проекта
Процесс прохождения по этапам занял 1 полный месяц.
- 1. Анализ бизнеса, конкурентов, целевой аудитории. Мы проанализировали процесс производства, провели конкурентный анализ по трём городам-миллионерам (Санкт-Петербург, Москва, Казань), выявили 2 сегмента целевой аудитории: B2B (строительные, производственные компании, которым нужно обеспечить жилье рабочим) и B2C (дачники).
- 2. Разработка оффера. Изначально мы подготовили предложение для обеих аудиторий, но в результате теста выявили, что срок принятия решения в B2C-сегменте значительно больше, чем в B2B. В связи с этим выводом переработали оффер с бОльшим уклоном на B2B и перераспределили рекламные бюджеты.
- 3. Создание продающего сайта. По результатам анализа бизнеса, целевой аудитории, разработки оффера и сбора пожеланий от клиента мы подготовили прототипы и макеты сайта. Их было несколько, окончательный вариант представлен ниже.
Далее мы проработали первичный дизайн и провели сборку и тестирование готового сайта.
- 4. Запуск рекламных каналов. Для продвижения бизнеса мы выбрали Яндекс Директ. Как писали выше, изначально нацеливались на обе аудитории, но в результате теста выявили нерентабельность одной из них и перераспределили бюджет 80/20%, 80% на B2B. Наша гипотеза оправдала ожидания, и мы получили следующие результаты (ниже).
Результаты
За месяц работы мы создали продающий и презентационный сайт, разобрались в особенностях реализации бытовок, запустили рекламу. По итогам нашей работы Дмитрий получил за 1 день заказов на сумму 420 000 руб. из B2B-сегмента. При дальнейшем взаимодействии мы также помогли ему наладить производство: составили договор и научили работать с поставщиками по схеме с постоплатой, в результате чего Дмитрий смог продавать готовые бытовки, а не производить только на заказ, что расширило возможности получения прибыли. Скриншот сообщения Дмитрия ниже.
Сайт переехал на
modulb.ru.
Если хотите так же или ещё лучше - оставьте заявку на первичную консультацию