Баш.Групп.Логистик.
Исходная ситуация
К нам обратился клиент – логистическая компания Баш.Групп.Логистик – с задачей выйти на рынок СНГ и ближнего зарубежья.
Подготовка к проекту. Постановка задач
В рамках проекта у нас стояли задачи разработки маркетинговой стратегии для выхода на новый рынок. Мы разделили проект на несколько этапов:
- 1. Интервьюирование клиента, анализ текущих показателей бизнеса;
- 2. Анализ ниши, целевой аудитории, потребностей и болей в целевых странах;
- 3. Анализ конкурентов;
- 4. Разработка фирменного стиля, логотипа;
- 5. Разработка Маркетинг-Кита;
- 6. Презентация маркетинговой стратегии.
Реализация проекта
Часть 1. Анализ ниши
Мы интервьюировали клиента, изучили особенности его компании, выяснили ценовую политику, схему работы, выяснили информацию о текущих клиентах, сняли показатели.
Произвели анализ конкурентов в России и на целевом рынке, изучили потребности в логистике этих стран.
Выявили, что для логистики важно быстро произвести не только перевозку, но и загрузку-разгрузку. Выявили потребность на рынке в грузовых рефрижераторах, чтобы перевозить скоропортящиеся продукты. Определили наиболее популярные задачи логистики в целевых странах. Особое внимание уделили тем, которые не полностью закрыты и на чём мы бы могли выиграть.
Также поняли необходимость создавать Маркетинг-Кит на двух языках – русском и английском. Среди конкурентов подобная практика встречалась редко.
Часть 2. Подготовка продающих материалов
Мы перерисовали логотип на более понятный.
Подготовили несколько вариантов мокапов Маркетинг Кита, из которых в дальнейшем клиент выбрал итоговый вариант.
Используя логотип, подготовили кружки для компании.
Итоговый вариант Маркетинг Кита:
Важным нюансом было то, что Маркетинг Кит мы готовили на русском и на английском, т.к. новая целевая аудитория иностранная и оптимальным вариантом стало использовать интернациональный язык.
Сроки подготовки Маркетинг Кита – полторы недели.
В конце работы мы презентовали стратегию клиенту и полностью описали путь выхода на рынок СНГ и ближнего зарубежья.
Результаты
Благодаря подробному изучению особенностей логистического бизнеса и выявлению потребностей стран СНГ и ближнего зарубежья, мы смогли точно сформулировать план выхода на новый рынок для клиента и разработали Маркетинг Кит на двух языках, что повысило лояльность к компании и позволило получить преимущество перед конкурентами.
Если хотите так же или ещё лучше - оставьте заявку на первичную консультацию