Кейс DLMG / «Скрытая ниша» - восстановление тяговых аккумуляторов

Алхимик-авто

Исходная ситуация

К нам обратился генеральный директор компании «AlhimikAvto» Денис Ярков.

Клиент пришёл с запросом на разработку сайта, отрисовку логотипа и настройку контекстной рекламы по “скрытой нише” – восстановлению тяговых аккумуляторов - и дополнительному направлению – приёму и утилизации использованных автомобильных аккумуляторов.

Поставленные задачи

В рамках проекта перед нами были поставлены задачи разработки Digital-сайта:
  • 1. Анализ технологических процессов и сбор показателей;
  • 2. Анализ целевой аудитории;
  • 3. Разработка дизайна и верстка сайта;
  • 4. Внедрение CRM-системы;

А также задачи контент-маркетинга:
  • 1. Создание логотипа;
  • 2. Настройка контекстной рекламы;
  • 3. Запуск дополнительных источников клиентов;

Реализация проекта

Часть 1. Анализ технологии, интервьюирование
Компания занимается восстановлением тяговых аккумуляторов неразборных способом. AlhimikAvto разработали и применяют уникально физико-химический способ, который эффективно позволяет восстанавливать аккумуляторы.

У клиента 2 направления деятельности: восстановление тяговых аккумуляторов и приём отработанных автомобильных. В первом случае представитель AlhimikAvto выезжает на бесплатную диагностику и ремонт аккумулятора. После успешного восстановления одной единицы заключается договор на обслуживание всего автопарка.

Во втором направлении компания принимает использованные автомобильные аккумуляторы и, применяя метод десульфатации, восстанавливает их. Если метод не срабатывает, аккумуляторы партиями утилизируются.

Часть 2. Анализ целевой аудитории
По первому направлению, восстановлению тяговых аккумуляторов, целевой аудиторией являются крупные организации (продуктовые сети, торговые центры и т.л.), т.к. аккумуляторы этого типа используются в электрических погрузчиках, рефрижераторах и другой электрической технике. Учитывая количество техники на балансе у компаний и средний чек по договору, мы рекомендовали ввести предпродажный этап. На нём специалисты выезжают на объект и на месте восстанавливают пробное количество единиц техники. Сама по себе процедура сложная и требует работы 3 специалистов в течении целого дня.

Мы произвели расчёт и выяснили, что бесплатные выезды специалистов окупаются и приносят прибыль за счёт заключённых договоров на обслуживание. Это обусловлено тем, что на балансе компаний-клиентов из нашей целевой аудитории, как правило, более 10 единиц техники.

Также целевой аудиторией являются владельцы КАМАЗов, но из-за сложностей в работе с ними от этого сегмента решили отказаться.

Для приёма отработанных автомобильных аккумуляторов целевая аудитория – люди, которые хотят сохранять окружающую среду и, конечно, сэкономить. Цена на восстановленный аккумулятор в 2 раза ниже, чем на новый.

Часть 3. Разработка логотипа
В процессе работы мы выяснили, что собственник компании художник. Он создал на бумаге варианты логотипа, нашей задачей стало выбрать наиболее подходящий и перенести его из письменного в цифровой формат.



Часть 4. Разработка Digital-сайта
Мы разработали первичный дизайн и мокап сайта, после всех согласований появился прототип.





Также мы внедрили CRM-систему.

Часть 5. Настройка рекламы
В рамках контент-маркетинга первого направления выбор пал на контекстную рекламу с исключительно прямыми запросами: “восстановить тяговый аккумулятор” и подобные ему. Мы решили не использовать такие ключевые слова, как “вольтажность 40,55,60”, также отсекли разовые заказы. Мы написали в объявлениях, что работаем только на абонентском обслуживании. Это привело к снижению CTR, но увеличило конверсию на сайте и количество целевых обращений.

В рамках контент-маркетинга второго направления мы приняли решение использовать контекстную рекламу и размещение объявлений на Avito и Юле, ожидая получать с этих источников наиболее горячие заявки.

По второму направлению мы собрали семантическое ядро по запросам на поиск компаний по утилизации аккумуляторов. В нём мы максимально использовали географические привязки к названиям улиц, районов, станций метро, ТЦ. Проработали все сокращения и аббревиатуры. Создав релевантные заголовки и тексты, используя все расширения, запустили рекламу в Яндекс Директ и Google Adwords.

В качестве дополнительного источника заявок использовали объявления на Avito. Мы создали 3 аккаунта и размещали объявления с предложением на утилизацию. Эти объявления принесли довольно много заявок.

Результаты

За время работы над проектом мы:
  • 1. Проанализировали особенности технологии и целевую аудиторию;;
  • 2. Разработали логотип компании;
  • 3. Создали сайт по двум направлениям;
  • 4. Внедрили CRM-систему;
  • 5. Настроили рекламу в Яндекс Директ и Google Adwords;
  • 6. Создали поток клиентов с Avito;

За время работы мы получили опыт в продвижении двух направлений с разной целевой аудиторией и схемой получения прибыли.
Наша гипотеза оказалась верна: выбрав в качестве рекламных каналов контекстную рекламу, Avito и Юлу мы смогли привести заявки в бизнес клиента.
К сожалению мы не имеем право публиковать цифры.


Если хотите так же или ещё лучше - оставьте заявку на первичную консультацию

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Помогаем бизнесу зарабатывать

УСЛУГИ

Есть вопросы?
   Пишите нам в мессенджеры:  


Telegram

WhatAapp

Чат компании и наших Клиентов в Telegram Клуб "Разберу по-братски"

Участники клуба получают право на:
1. Skype консультацию с маркетологом; 
2. Online доступ библиотеке компании
3. Поддержка от участников клуба

ВСТУПИТЬ В КЛУБ

Следите за новостями!

В нашем Instagram аккаунте



Оставьте заявку и наш специалист перезвонит в течение 59 секунд!


Укажите модель, цвет и мы перезвоним Вам в течение 5 минут для согласования места и времени доставки


Укажите контактные данные и специалист перезвонит для согласования даты и времени тест-драйва