Текста нет вообще. Это другой текст
Digital продаж или Маркетинг продаж включает в себя задачи на этапах от первого касания с клиентом до поддержания плана продаж: аналитика, телефония, интеграция с сайтом и каналами продаж, CRM, ERP, скрипты, контроль менеджеров или найм, книга продаж.
Преимущества
- 1. Формирование четкого плана действий по внедрению отдела продаж;
- 2. Внедрение отдела продаж под ключ: разработка Маркетинг Кита, скриптов продаж, инструкций для сотрудников, книги продаж, внедрение аналитики, телефонии, интеграция с сайтом и каналами продаж CRM, ERP-систем, найм, обучение и контроль персонала;
- 3. Составление плана продаж. Появляется возможность разрабатывать БДР и видеть, насколько реальные цифры соответствуют запланированным;
- 4. Рентабельность в цифрах. Измеримый результат. Результаты работы отдела продаж можно оценить в полученной прибыли, количестве клиентов, допродаж, конверсии из первичного обращения в оплату. Все показатели видны в отчетах.
Этапы
- 1. Интервьюирование. На этом этапе мы активно общаемся с заказчиком, собираем все пожелания, получаем текущие показатели бизнеса;
- 1. Разработка стратегии внедрения отдела продаж. На данном этапе мы готовим пошаговый план по внедрению отдела продаж до начала его работы и получения первых результатов.;
- 2. Защита проекта. На данном этапе мы согласуем план действий и проводим коррекцию;
- 3. Подготовка к запуску. Основные работы. Данный этап включает в себя реализацию всех задач, поставленных на этапе разработки стратегии. А именно: разработка Маркетинг Кита, скриптов продаж, инструкций для сотрудников, книги продаж, внедрение аналитики, телефонии, интеграция с сайтом и каналами продаж CRM, ERP-систем, найм, обучение персонала;
- 4. Запуск и сбор первой статистики. На данном этапе мы запускаем в работу отдел продаж и получаем первые показатели эффективности;
- 5. Улучшение показателей. По результатам сбора первой статистики проводим коррекцию материалов для продаж, проводим дополнительное обучение персонала.