ТС Эксперт
Исходная ситуация
К нам обратился Тагир, он занимается сертификацией ISO, компания ТС-эксперт, с задачей начать получать клиентов из интернета. До работы с нами заказы он принимал с партнёрских сетей, и эти заказы были не очень выгодными.
Поставленные задачи
В рамках проекта перед нами стояли задачи по разработке Digital-сайта:
- 1. Проанализировать бизнес, ЦА, конкурентов;
- 2. Выявить потребности и разработать оффер;
- 3. Разработать продающий сайт;
В рамках контент-маркетинга стояли задачи:
- 1. Настройка рекламы;
- 2. Создание логотипа;
Реализация проекта
Так как мы занимались сайтом с нуля, исходной информации на электронных носителях не было, в формате интервьюирования, в течении недели, так как у клиента было мало времени, полное время на интервью 8 часов и на разработку тех требований 10 часов.
Про анализ ЦА - выявили, что обращается b2b сегмент: кому нужна услуга по сертификации и стандартизации и компании посредники, и сотрудник таких компании по задачам руководства.
Мы знали точно что, непонятный технический язык сертификаций необходимо переводить на обычный.
Было принято решение ввести автоматическую замену заголовков в зависимости от ключевого слова на этапе поиска в яндексе или гугле.
Более 60 видов сертификаций и стандартизаций. Оффер с автозаменой и преимущества расписаны именно в таком порядке, что позволяет пользователю сайта в первые секунды понять где он находится. Это одна из ошибок многих современных сайтов.
Часть 1. Создание логотипа
Ищут много. Конкурентов мало, цена нормальная. В рамках контент-маркетинга мы стремились создать логотип, который бы говорил за компанию, и предложили клиенту несколько вариантов, из которых он выбрал один.
Часть 2. Разработка Digital-сайта
Проанализировав целевую аудиторию и выявив её потребности, боли, мы разработали первичные мокапы и прототипы сайта, предоставили их клиенту на выбор.
Для увеличения эффективности работы сайта мы включили в него сторителлинг, а для выявления источника заявок разработали систему промокодов.
Часть 3. Настройка рекламы
В рамках контент-маркетинга мы решили использовать контекстную рекламу - Яндекс Директ и Google Adwords, так как этот инструмент используют конкуренты, а целевая аудитория ищет услуги по сертификации ICO через поисковые системы.
Мы собрали релевантное семантическое ядро, максимально проработали объявления, используя все расширения и разные фишки.
Сложности и результаты
В процессе работы над проектом у клиента возникли финансовые сложности в связи с изменением законодательства в его сфере. Проект был временно приостановлен, но основной пласт работ мы провели:
- 1. Проанализировали нишу и выявили особенности бизнеса;
- 2. Разработали логотип и концепцию;
- 3. Создали сайт;
- 4. Настроили контекстную рекламу в Яндекс и Google.
На этапе запуска клиент получил заявки на строительство с 11 400 руб., вложенных в рекламу.
При работе с проектом мы грамотно поставили задачи и смогли реализовать все запланированные шаги. Наша гипотеза насчёт продвижения через контекстную рекламу, разработки квиз-формы сработала: в короткие сроки мы смогли получить с 11 400 руб. 2 заявки на строительство домов.
Если хотите так же или ещё лучше - оставьте заявку на первичную консультацию