О маркетинговой стратегии
Маркетинговая стратегия - это вектор развития компании. Она включает в себя такие составляющие, как выявление преимуществ – из конкурентов, ЦА, вашего Бренда; формирование продуктовой матрицы; проработка каналов продаж; выявление четких критериев болей и мотивов вашей ЦА, покупательская способность; подготовка к выходу на новый рынок; выделение или создание нового направления.
Преимущества маркетинговой стратегии
- 1. Экономическая прозрачность. Перед началом работы мы готовим медиаплан, в котором бюджет распределен по рекламным каналам, задачам разработки и другим статьям расходов. Вы видите, куда идут деньги и к каким результатам планируется прийти по каждому каналу продвижения;
- 2. Комплексный анализ проекта. Мы изучаем ваш бизнес со всех сторон и выявляем сильные и слабые стороны в контексте рынка, подготавливая почву для составления стратегии в зависимости от потребностей целевой аудитории и конкурентных предложений;
- 3. Сокращение рисков до минимума. При выходе на новый рынок или выделении нового направления очень важно проанализировать ситуацию. Мы возьмём на себя задачу исследования целевой аудитории, конкурентов, тенденций и составим стратегию так, чтобы процесс прошел максимально гладко и без лишних потерь;
- 4. Движение впереди конкурентов. Мы анализируем тренды, тенденции, выявляем потребности целевой аудитории и недостатки конкурентов, которые можем развернуть и сделать сильной стороной вашей компании. В результате вы попадаете точно в цель и планомерно идёте к статусу лидера рынка.
Этапы маркетинговой стратегии:
- 1. Интервьюирование клиента. Работа с техническими специалистами вашей компании и ТОП-менеджментом, формирование KPI, целей и задач бизнеса на 3,6,12 месяцев;
- 2. Анализ ЦА и конкурентов. Выявление преимуществ бренда перед целевой аудиторией, конкурентами, выделение четких критериев болей и мотивов покупок вашей ЦА, покупательской способности;
- 3. Создание стратегического плана. Медиапланирование. Разрабатываем план действий, основываясь на собранных данных. Вырабатываем каналы, контент и креатив для донесения ваших преимуществ до ЦА. Переводим стратегию в цифры в медиаплане;
- 4. Защита проекта. Презентация стратегии. Внесение правок;
- 5. Подготовка к запуску. Формирование всех материалов для запуска. Техническая часть. Готовим посадочные страницы, креативы, проверяем интеграцию с сервисами, настраиваем рекламу и аналитику;
- 6. Запуск. Запуск инструментов продвижения: сайт, контекстная реклама, офлайн-информирование. Регулярный контроль показателей;
- 7. Промежуточные итоги. Анализ результатов тестового периода. Внесение изменений, коррекция стратегии;
- 8. Результаты.Кейсы. Сбор показателей по результатам продвижения. Формирования кейсов и отзывов.