Разработка контент маркетинга DLMG
Контент-маркетинг включает в себя все задачи, связанные с формированием текстового и визуального контента, её дальнейшую подачу вашему клиенту. В контент-маркетинге есть 3 составляющих:
  • 1. Формирование контента: написание рекламных текстов, создание креативов, листовок, проведение фотосессий,написание сценариев для видео ;
  • 2. Продвижение: выбор каналов коммуникации, медиапланирование и проведение рекламных кампаний;
  • 3. Сбор аналитики: контроль размещения рекламных коммуникаций; управление контентом на рекламных площадках и их дальнейшая оптимизация.



СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ


Преимущества контент-маркетинга:

  • 1. Ближе к своему клиенту. Люди привыкли взаимодействовать в интернете, общаться в нём с друзьями, коллегами, совершать заказы через сайты и мессенджеры, узнавать информацию из ленты новостей. Если грамотно выдавать контент, можно по-настоящему подружиться со своим клиентом.
  • 2. Прогрев перед покупкой. Если продукт сложный или дорогой, человек не готов сразу приобрести его. Соц. сети и сайты и мессенджеры помогают узнать продукт лучше, увидеть профессионализм компании, при этом, узнавая больше о товаре или услуге, человек взаимодействует именно с вашей компанией, что увеличивает вероятность покупки именно у вас.
  • 3. Ассоциативное мышление. Реклама в интернете может стать инструментом “сарафанного радио”. Создав интересный контент, люди сами будут делиться им друг с другом, помогая росту продаж и увеличению узнаваемости бренда.
  • 4. Клиенты в интернете. Люди всё больше пользуются соц. сетями и мессенджерами для поиска товаров и услуг. Если вас нет в соц. сетях, вы теряете огромный сегмент аудитории.

Этапы

  • 1. Интервьюирование. На этом этапе мы активно общаемся с заказчиком, собираем все пожелания, получаем текущие показатели бизнеса при их наличии, определяем задачи контент-маркетинга и фронт работ;
  • 2. Аудит. Проводим анализ текущих, групп, каналов, чатов и иных средств коммуникации. Выявляем преимущества и точки роста. Составляем представление о реакции аудитории на текущий контент
  • 3. Разработка медиаплана. На этом этапе мы анализируем бренд, конкурентов, целевую аудиторию, выявляем преимущества и точки роста, разрабатываем рекомендации по улучшению показателей, составляем оффер, переводим всё в цифры медиаплана;
  • 4. Тестирование гипотезы. На этом этапе мы проводим тест разработанного предложения, чтобы убедиться в его эффективности;
  • 5. Анализ показателей. Составляем отчёт по результатам теста и принимаем решение о дальнейших действиях. Вносим коррективы или продолжаем идти по назначенному пути;
  • 6. Подготовка к запуску. Основные работы. Данный этап включает в себя реализацию всех задач, прописанных на этапе медиапланирования. Готовим контент, настраиваем рекламные кампании, печатаем листовки;
  • 7. Запуск и сбор первой статистики. На данном этапе мы в тестовом режиме запускаем рекламу, внедряем индивидуальный стиль, реализуем систему выпуска контента; собираем статистику; принимаем решение о дальнейших действиях;
  • 8. Улучшение показателей. По результатам сбора первой статистики проводим коррекцию исходного плана. Дополняем стратегию, избавляемся от лишнего, формируем представление о реакции на контент и делаем выводы о выполнении им поставленных задач.



    ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ

Помогаем бизнесу зарабатывать

УСЛУГИ

Есть вопросы?
   Пишите нам в мессенджеры:  


Telegram

WhatAapp

Чат компании и наших Клиентов в Telegram Клуб "Разберу по-братски"

Участники клуба получают право на:
1. Skype консультацию с маркетологом; 
2. Online доступ библиотеке компании
3. Поддержка от участников клуба

ВСТУПИТЬ В КЛУБ

Следите за новостями!

В нашем Instagram аккаунте



Оставьте заявку и наш специалист перезвонит в течение 59 секунд!


Укажите модель, цвет и мы перезвоним Вам в течение 5 минут для согласования места и времени доставки


Укажите контактные данные и специалист перезвонит для согласования даты и времени тест-драйва