Кейс DLMG / Логистическая компания. Маркетинг кит с непростой задачей

Баш.Групп.Логистик.

Исходная ситуация

К нам обратился клиент – логистическая компания Баш.Групп.Логистик – с задачей выйти на рынок СНГ и ближнего зарубежья.

Подготовка к проекту. Постановка задач

В рамках проекта у нас стояли задачи разработки маркетинговой стратегии для выхода на новый рынок. Мы разделили проект на несколько этапов:
  • 1. Интервьюирование клиента, анализ текущих показателей бизнеса;
  • 2. Анализ ниши, целевой аудитории, потребностей и болей в целевых странах;
  • 3. Анализ конкурентов;
  • 4. Разработка фирменного стиля, логотипа;
  • 5. Разработка Маркетинг-Кита;
  • 6. Презентация маркетинговой стратегии.

Реализация проекта

Часть 1. Анализ ниши
Мы интервьюировали клиента, изучили особенности его компании, выяснили ценовую политику, схему работы, выяснили информацию о текущих клиентах, сняли показатели.

Произвели анализ конкурентов в России и на целевом рынке, изучили потребности в логистике этих стран.

Выявили, что для логистики важно быстро произвести не только перевозку, но и загрузку-разгрузку. Выявили потребность на рынке в грузовых рефрижераторах, чтобы перевозить скоропортящиеся продукты. Определили наиболее популярные задачи логистики в целевых странах. Особое внимание уделили тем, которые не полностью закрыты и на чём мы бы могли выиграть.

Также поняли необходимость создавать Маркетинг-Кит на двух языках – русском и английском. Среди конкурентов подобная практика встречалась редко.

Часть 2. Подготовка продающих материалов
Мы перерисовали логотип на более понятный.


Подготовили несколько вариантов мокапов Маркетинг Кита, из которых в дальнейшем клиент выбрал итоговый вариант.



Используя логотип, подготовили кружки для компании.



Итоговый вариант Маркетинг Кита:



Важным нюансом было то, что Маркетинг Кит мы готовили на русском и на английском, т.к. новая целевая аудитория иностранная и оптимальным вариантом стало использовать интернациональный язык.

Сроки подготовки Маркетинг Кита – полторы недели.

В конце работы мы презентовали стратегию клиенту и полностью описали путь выхода на рынок СНГ и ближнего зарубежья.

Результаты

Благодаря подробному изучению особенностей логистического бизнеса и выявлению потребностей стран СНГ и ближнего зарубежья, мы смогли точно сформулировать план выхода на новый рынок для клиента и разработали Маркетинг Кит на двух языках, что повысило лояльность к компании и позволило получить преимущество перед конкурентами.


Если хотите так же или ещё лучше - оставьте заявку на первичную консультацию

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Помогаем бизнесу зарабатывать

УСЛУГИ

Есть вопросы?
   Пишите нам в мессенджеры:  


Telegram

WhatAapp

Чат компании и наших Клиентов в Telegram Клуб "Разберу по-братски"

Участники клуба получают право на:
1. Skype консультацию с маркетологом; 
2. Online доступ библиотеке компании
3. Поддержка от участников клуба

ВСТУПИТЬ В КЛУБ

Следите за новостями!

В нашем Instagram аккаунте



Оставьте заявку и наш специалист перезвонит в течение 59 секунд!


Укажите модель, цвет и мы перезвоним Вам в течение 5 минут для согласования места и времени доставки


Укажите контактные данные и специалист перезвонит для согласования даты и времени тест-драйва