Кейс DLMG / Как в перегретой нише, с высоким чеком закрывать заявки в продажу

Архитектурно-строительная компания «Артель братьев Кольсеевых»

Исходная ситуация

К нам обратились братья Кольсеевы с задачей создать сайт для строительной компании. Была идея и технология строительства. Нужен был комплексный подход: начиная от фирменного стиля, сайтом и   заканчивая сбором аналитической информации по будущей рекламы .

Поставленные задачи

Мы подошли к проекту с точки зрения комплексного продвижения, так как запуск нужно было проводить с нуля. Перед нами стояли задачи:
  • 1. Разработать маркетинговую стратегию;
  • 2. Создать фирменный стиль, логотип;
  • 3. Сформировать предложение;
  • 4. Создать сайт;
  • 5. Выбрать инструменты продвижения компании на рынок;
  • 6. Сформировать воронку продаж, прописать бизнес-процессы;
  • 7. Внедрить CRM-систему, телефонию;

Реализация проекта

Часть 1. Разработка маркетинговой стратегии
Поскольку мы выводили Бренд на рынок, нам нужно было изучить потребности целевой аудитории, критерии выбора строительной компании, мотивы покупки и страхи потенциальных Клиентов. Как оказалось, покупку или строительство дома заказывают при рождении ребёнка, переходе к более размеренной жизни (не в городе), увеличении достатка в семье. 

Разработав карту целевых Клиентов, было выявлено несколько сегментов потенциальных Заказчиков, подробно расписали интересы и качества. На основе неё составили план выхода на рынок: описали особенности сайта, выбрали каналы продвижения, прописали предварительные торговые предложения, продумали предпродажный этап.

Часть 2. Создание фирменного стиля, логотипа, названия компании
Название и логотип продумывали, исходя из особенностей создания компании. Сооснователи - родные братья.
Название должно быть звучным, передающим концепцию Бренда. Остановились на таком: Архитектурно-строительная компания «Артель братьев Кольсеевых».
Концепция логотипа: 2 здания из одного основания, 2 брата - 2 здания; учли и тематику строительства.
Предложили Клиенту несколько вариантов, из которых потом был выбран итоговый




Часть 3. Формирование торгового предложения
Для формирования торгового предложения (Далее - офер) мы проанализировали компании конкурентов. Важно понимать, что предлагает рынок в столь конкурентной нише. Иначе высока вероятность слить бюджет, выходя с уступающим другим компаниям предложением. Важно! Изучайте специфику рынка недвижимости в городе своей компании: везде существует свои нюансы.

На основе анализа конкурентов и целевой аудитории мы предложили клиенту выступать с офером «Строительство и ремонт домов в Москве и Московской области от 9 000 руб. за м.2 в строго установленный срок». Цифры в предложении вызывают доверие, среди конкурентов цена не была завышена.

Часть 4. Создание сайта
Создание сайта проходило в несколько этапов. Мы подготовили ряд вариантов мокапов, прототипов на выбор, предложили их клиенту.
В результате остался один итоговый дизайн, который мы использовали.




Из особенностей сайта, которые мы применили: квиз-форма и сторителлинг о братьях. При прохождении опроса пользователь получал 3 варианта ценных подарков на выбор. Страницы с услугами выполнены таким образом, что трафик можно направлять на них, а не главную страницу, что увеличивает релевантность ключевому запросу. Примененные особенности должны были усилить эффективность сайта и создать достаточный приток клиентов.

Отдельное внимание уделили тому, как принимается решение о заказе строительства: продумали и реализовали коммуникации с каждым из членов семьи, участвующим в обсуждении. Выделили для каждого то, что важно ему.

Построенные ранее объекты мы упаковали в кейсы, создав качественное портфолио для братьев.

Мы использовали разные варианты первого блока на сайте под разные группы целевой аудитории. Это позволило отразить в тексте те проблемы, требования и преимущества, которые люди искали. Те, кто искал недорогие варианты, видели максимально бюджетные предложения. Искавшие строительство из кирпича - предложение по строительство домов из кирпича. И т.д.

Часть 5. Настройка рекламных кампаний
В рамках контент-маркетинга для ниши строительства оптимально подходят Яндекс Директ и Google Adwords, так как там ищут услуги строителей настроенные на покупку пользователи. За последние годы мы работали с 5-ю строительными компаниями по городам-миллионерам и уже убедились в эффективности данных каналов для тематики.

Мы собрали большое семантическое ядро, максимально проработали объявления, используя все расширения и профессиональные фишки. В объявлениях на поиске использовали шаблоны, в РСЯ заметный заголовок и яркое изображение. В тексте предлагали построить дом под ключ за 59 дней от 600 000 руб.






На первом этапе запуска с 11 400 рублей получили 3 заявки на строительство.Провели аналитику.
Следующий запуск -  10.000 рублей и братья  получили 7 заявок.
Сейчас продолжаем вести эти кампании и работать над снижением стоимости заявок

Часть 6. Дополнительные инструменты контент-маркетинга
Для повышения эффективности коммуникации с потенциальными клиентами мы оформили для клиента группы в Instagram и Вконтакте, каналы в Телеграме и WhatsApp, настроили мессенджеры. Данные работы проводились для получения клиентов, которым нравится пользоваться мобильными приложениями для общения.

Часть 7. Digital продаж
Поскольку бизнес только создавался, необходимо было полностью сформировать в нём основу в виде бизнес-процессов, воронки продаж, внедрить CRM и телефонию.
С этой задачей мы справились. Телефонию предложили на выбор – Zadarma и LPTracker, выяснилось, что клиент уже пользовался второй, на ней и остановились.
Также создали для клиента корпоративную почту, что повышает лояльность заказчиков.
Одним из способов продаж реализовали групповые и индивидуальные экскурсии для желающих.

Результаты

В результате по проекту мы выполнили следующие задачи:
  • 1. Разработали маркетинговую стратегию для выхода компании на рынок;
  • 2. Сформировали фирменный стиль, логотип, оффер;
  • 3. Создали сайт;
  • 4. Настроили рекламу в Яндекс Директ и Google Adwords;
  • 5. Сформировали воронку продаж, бизнес-процессы;
  • 6. Внедрили CRM и телефонию;
  • 7. Автоматизировали продажи.

При работе с проектом мы грамотно поставили задачи и смогли реализовать все запланированные шаги. Наша гипотеза насчёт продвижения через контекстную рекламу, разработки квиз-формы сработала: в короткие сроки мы смогли получить с 11 400 руб. 3 заявки на строительство домов и в дальнейшем усилить результат: 7 заявок с 10 000 руб. После проведения дополнительной аналитики, были исключены не рабочие объявления и с бюджетом 20.000 рублей получили 22 заявки. 

На примере компании братьев Кольсеевых мы подтвердили свою компетентность в комплексном продвижении по строительной нише. Имея только технологию и внушительный опыт строительства у одного из основателей, мы разработали Бренд и довели его до устойчивого положения на рынке.

Если Вы понимаете в строительстве и хотите свой опыт масштабировать в нечто большее, если Вы владелец строительной компании и хотите увеличить прибыль, то мы поможем Вам это сделать. Основываясь на работе в тематике строительства, мы предложим Вам свою стратегию развития и поможем её реализовать.


Если хотите так же или ещё лучше - оставьте заявку на первичную консультацию

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Помогаем бизнесу зарабатывать

УСЛУГИ

Есть вопросы?
   Пишите нам в мессенджеры:  


Telegram

WhatAapp

Чат компании и наших Клиентов в Telegram Клуб "Разберу по-братски"

Участники клуба получают право на:
1. Skype консультацию с маркетологом; 
2. Online доступ библиотеке компании
3. Поддержка от участников клуба

ВСТУПИТЬ В КЛУБ

Следите за новостями!

В нашем Instagram аккаунте



Оставьте заявку и наш специалист перезвонит в течение 59 секунд!


Укажите модель, цвет и мы перезвоним Вам в течение 5 минут для согласования места и времени доставки


Укажите контактные данные и специалист перезвонит для согласования даты и времени тест-драйва