Кейс DLMG / Разработка сложных проектов с нуля. Залог удачного проекта - проработанное техническое задание.

Все карьеры

Исходная ситуация

Клиент пришёл с идеей создать агрегатор нерудных материалов, на котором бы находили друг друга поставщики и заказчики. Мы это смогли сформировать после длительного интервьюирования.Требовался комплексный подход к реализации проекта. Начиная с названия, заканчивая форматом монетизации.

Поставленные задачи

К проекту мы подошли с задачами комплексного Digital-маркетинга:
  • 1. Изучить нишу, потребности рынка;
  • 2. Исследовать целевую аудиторию;
  • 3. Проанализировать конкурентов;
  • 4. Разработать принципы работы сервиса;
  • 5. Создать сайт, отвечающий принципам работы сервиса;
  • 6. Выбрать и запустить инструменты контент-маркетинга;
  • 7. Внедрить сервисы по автоматизации бизнеса;
  • 8. Оптимальный формат монетизации;
  • 9. Подготовка презентационный материалов.

Реализация проекта


Часть 1. Анализ рынка, целевой аудитории
В рамках разработки маркетинговой стратегии мы выявили, что у заказчиков нерудных материалов возникают сложности с выбором надёжного поставщика и главное, качество закупаемого сырья. Создание агрегатора позволило бы упростить систему поиска нужного материала по наиболее выгодным условиям.

Со стороны поставщиков выступали бы владельцы карьеров, автотранспорта, компании посредники.

Со стороны клиентов – строительный бизнес, нуждающийся в этих материалах, садоводческие хозяйства, земледельцы, агро компании.

Часть 2. Анализ конкурентов
В процессе исследования мы выявили, что подобного сервиса на рынке нет, наиболее близкими системами были большие площадки объявлений, где тематика нерудных материалов не прорабатывалась основательно. Для понимания можно сказать, что это нечто среднее между Яндексом и Avito.

Часть 3. Разработка принципов сервиса
На данном этапе мы разработали технические требования и техническое задание для будущего сайта, прописав все принципы работы сервиса и алгоритмы для разных категорий пользователей получилось более 40 страниц алгоритма работы сайта.

Мы разработали формат монетизации, оформили все необходимые функции сайта в задание для разработчиков. Часть 4. Разработка сайта
Мы подготовили варианты мокапов на согласование клиенту.

Согласованный вариант доработали и создали готовый сайт.
В рамках разработки Digital-сайта мы применили ряд особенностей:
  • 1. Интегрировали платёжную систему для взимания оплаты за заявки;
  • 2. Настроили СМС- и E-mail-оповещения;
  • 3. Разработали разные типы личных кабинетов в зависимости от категории пользователя;
  • 4. Администратор, модератор, поставщик, заказчик;
  • 5. Верификацию по смс при регистрации;
  • 6. Поиск по всем предложениям поставщиков в агрегаторе;
  • 7. Готовых решений по cms не оказалось, пришлось разрабатывать самим;
  • 8. Создали рейтинговую модель для сортировки поставщиков;
  • 9. Внедрили учёт заявок, интегрировав сервис с CRM-системой.

Часть 5. Контент-маркетинг
В рамках контент-маркетинга мы выбрали продвижение через контекстную рекламу, Яндекс Директ и Google Adwords, ожидая получить из поисковых площадок горячие заявки.

Мы собрали семантическое ядро, максимально проработали объявления, используя все расширения и создав релевантные заголовки и тексты. Особенностью данных кампаний стало то, что нам нужно было отсечь пользователей, заинтересованных в небольших заказах: в рамках проекта нам нужны были заявки с минимальным порогом.

Часть 6. Подготовка продающих материалов
Поскольку проект новый, нам требовалось разработать презентацию сервиса. Мы остановились на таком варианте:

Итоги

Совместно с клиентом, мы разработали сервис с нуля, используя инструменты комплексного продвижения: разработали маркетинговую стратегию, проработали концепцию и функционал сервиса, создали Digital-сайт, настроили рекламные каналы, разработали внутреннюю систему учёта заявок.


Если хотите так же или ещё лучше - оставьте заявку на первичную консультацию

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Помогаем бизнесу зарабатывать

УСЛУГИ

Есть вопросы?
   Пишите нам в мессенджеры:  


Telegram

WhatAapp

Чат компании и наших Клиентов в Telegram Клуб "Разберу по-братски"

Участники клуба получают право на:
1. Skype консультацию с маркетологом; 
2. Online доступ библиотеке компании
3. Поддержка от участников клуба

ВСТУПИТЬ В КЛУБ

Следите за новостями!

В нашем Instagram аккаунте



Оставьте заявку и наш специалист перезвонит в течение 59 секунд!


Укажите модель, цвет и мы перезвоним Вам в течение 5 минут для согласования места и времени доставки


Укажите контактные данные и специалист перезвонит для согласования даты и времени тест-драйва